8612 584804
Контакты
Услуги под ключ
Список услуг
Разработка дизайна
  • Разработка стиля
  • Креативный дизайн
  • Графический дизайн
  • Создание анимации
  • 3D моделирование
Разработка сайта
  • Разработка концепции
  • Верстка HTML и CSS
  • Установка CMS
  • Доработка Веб модулей
  • Наполнение контентом
Раскрутка сайта
  • Подготовка SEO стратегии
  • SEO копирайтинг
  • Оптимизация страниц
  • Реклама в Google и Яндекс
  • Поисковое продвижение
Поддержка сайта
  • Обновление контента
  • Модернизация модулей
  • Мониторинг Веб ресурсов
  • Обучение персонала
Заказать услугу
Главная → Статьи → «Ты последний» - фильтр Яндекса
11.07.2013

«Ты последний» - фильтр Яндекса


«Ты последний» - фильтр Яндекса

Если по введенной точной фразе Ваш сайт оказался на последнем месте в поисковой выдаче – это верный признак того, что он попал под фильтр «Ты последний». Это произошло из за того, что по мнению поисковика, данная страница не несет никакой смысловой нагрузки и продвижение сайта такого характера не есть целесообразным. Скорее всего, информация на Вашей странице не уникальна, плохо оптимизирована, а в некоторых случаях может и не соответствовать тематике сайта. Но главным минусом считается не соответствие наполнения страницы заданному запросу.

В идеале, пользователь должен ввести ключевой запрос и зайдя на Ваш сайт найти именно ту информацию, которую искал. Если попадая на сайт, посетитель обнаруживает контент не соответствующий требованному, он уходит со страницы. Точно так и поступает бот поисковой системы. Проанализировав страницу и сравнив её информацию с ключом, фильтр найдет несоответствие и наложит на ресурс штрафные санкции.

Как не попасть под фильтр?

Все совершенно просто. Необходимо размещать на своем сайте полезную для посетителей, а главное уникальную информацию. Добавьте новые тексты, разместите красивые изображения, сделайте сайт удобным, чтобы он понравился посетителям.

Главное чтобы информация была хорошо оптимизирована и несла полезную смысловую нагрузку. На изображения следует так же обратить внимание и сделать их по возможности уникальными и хорошего качества. Но не следует переусердствовать, все должно быть в меру: тексты не слишком  больших и не перенасыщены ссылками.

Так же, следует написать в поддержку «Яндекса» и воспользоваться их рекомендациями. Если в течении нескольких апдейтов ситуация не улучшится, то необходимо повторить все действия с начала.


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям