8612 584804
Контакты
Услуги под ключ
Список услуг
Разработка дизайна
  • Разработка стиля
  • Креативный дизайн
  • Графический дизайн
  • Создание анимации
  • 3D моделирование
Разработка сайта
  • Разработка концепции
  • Верстка HTML и CSS
  • Установка CMS
  • Доработка Веб модулей
  • Наполнение контентом
Раскрутка сайта
  • Подготовка SEO стратегии
  • SEO копирайтинг
  • Оптимизация страниц
  • Реклама в Google и Яндекс
  • Поисковое продвижение
Поддержка сайта
  • Обновление контента
  • Модернизация модулей
  • Мониторинг Веб ресурсов
  • Обучение персонала
Заказать услугу
Главная → Статьи → Фильтры поисковой системы Яндекс
08.07.2013

Фильтры поисковой системы Яндекс


Фильтры поисковой системы Яндекс

Фильтры поисковой системы Яндекс – это определенные алгоритмы, используемые поисковой машиной для определения ресурсов, которые используют искусственное продвижение сайта, тем самым повышая свои позиции в поисковой выдаче. Если такой сайт был найден, он обязательно будет подвергнут штрафным санкциям: понижен в поисковой выдаче или вовсе удален из нее.

Наличие факторов «накрутки» поисковая система «Яндекс» определяет по сложному алгоритму, который вычисляет, так называемый, порог  естественности. Порог естественности – это набор определенных показателей, которые индивидуальны для каждого сайта и показывают естественность его продвижение в поисковике.

К примеру, Вы решили создать сайт, и с момента создания прошло только 3 месяца. Купили ссылок, и на него уже ссылаются сотни других сайтов. Поисковик понимает, что надо поднять проект вверх, потому как он содержит интересную для пользователей информацию. Но анализируя его возраст и количество внешних ссылок, «Яндекс» определит, что их можно «заработать» только на протяжении 2-3 лет существования сайта. Значит, следует вывод: ссылки получены не естественным путем. Поэтому, продвижение сайта будет остановлено, позиции перестанут расти, а возможно и понизятся.

Какие факторы «Яндекс» считает неестественными:

  • несоответствие контента на странице с тематикой ресурса;
  • одинаковый сценарий поведения пользователей на сайте;
  • резкие всплески посещаемости;
  • перенасыщение ключевыми словами текста и страниц;
  • много внешних ссылок на странице;
  • чрезмерное выделение в тексте жирным и курсивом.

Основные фильтры поисковой системы "Яндекс":

Как определить попадает ли сайт под фильтры

Чтобы определить попал ли Ваш сайт под фильтр нужно его проанализировать. Если, например сайт, после очередного индексирования поисковиком, падает в позиции или долгое время остается на последних страницах – это верный признак что он попал под санкции. Для подтверждения можете написать в поддержку «Яндекса» о своей проблеме, и Вам в ответ придет письмо с возможной причиной наложения фильтра и рекомендациями по устранению ошибок.


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям