8612 584804
Контакты
Услуги под ключ
Список услуг
Разработка дизайна
  • Разработка стиля
  • Креативный дизайн
  • Графический дизайн
  • Создание анимации
  • 3D моделирование
Разработка сайта
  • Разработка концепции
  • Верстка HTML и CSS
  • Установка CMS
  • Доработка Веб модулей
  • Наполнение контентом
Раскрутка сайта
  • Подготовка SEO стратегии
  • SEO копирайтинг
  • Оптимизация страниц
  • Реклама в Google и Яндекс
  • Поисковое продвижение
Поддержка сайта
  • Обновление контента
  • Модернизация модулей
  • Мониторинг Веб ресурсов
  • Обучение персонала
Заказать услугу
Главная → Статьи → Семантическое ядро сайта – основа любого продвижения
08.07.2013

Семантическое ядро сайта – основа любого продвижения


Семантическое ядро сайта – основа любого продвижения

В этой статье хотелось бы поговорить про основу любого продвижения - составление семантического ядра сайта.

Семантическое ядро сайта – это набор определенных ключевых слов, которые максимально характеризуют вид деятельности определенного сайта. Раскрутка сайта начинается именно с составления семантического ядра и этому процессу необходимо уделить достаточно времени, чтобы получить в итоге максимальную отдачу от сайта. Поисковик анализирует сайты за соответствием поисковой фразы с контентом. Информация на ресурсе должна быть качественной и уникальной и полностью соответствовать заданному запросу.

Как правильно составить семантическое ядро?

Создать сайт недостаточно, нужно чтобы его посещали Ваши клиенты, и он был интересным. Чтобы поисковая машина знала, что искать на Вашем сайте, нужно составить семантическое ядро сайта. Как же его правильно составить?

Для начала нужно подобрать посадочные страницы, которые будут максимально соответствовать Вашим запросам. Посадочные страницы – это такие страницы, на которые пользователь попадает из поисковой системы, согласно своему запросу. Они должны быть максимально оптимизированы под желаемые запросы.

Потом, нужно подобрать релевантные запросы. Обычно подбор начинается с главного высокочастотного запроса в конкретной тематике, а к нему подбираются вспомогательные запросы со средней и низкой частотностью. Это делается для того, чтобы как можно больше охватить именно Вашу целевую аудиторию.

Следующим шагом будет подбор ассоциативных запросов. Это запросы согласно с Вашей тематикой, которые задавали те же пользователи. Здесь главное не переборщить с количеством ключевых слов, так как поисковые системы обязательно обратят на это внимание и будут наложены штрафные санкции.  Старайтесь подбирать ключи только согласно тематике странице или конкретной статьи, чтобы это было интересно для людей.

Как видите, всего несколько шагов и вы успешно раскрутите свой сайт. Относитесь к составлению семантического ядра с должной серьезностью, подбирайте правильные ключи, следите за качеством и соответствием наполнения страниц, и Вы обязательно будете на первых местах в ТОПе.


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям