8612 584804
Контакты
Услуги под ключ
Список услуг
Разработка дизайна
  • Разработка стиля
  • Креативный дизайн
  • Графический дизайн
  • Создание анимации
  • 3D моделирование
Разработка сайта
  • Разработка концепции
  • Верстка HTML и CSS
  • Установка CMS
  • Доработка Веб модулей
  • Наполнение контентом
Раскрутка сайта
  • Подготовка SEO стратегии
  • SEO копирайтинг
  • Оптимизация страниц
  • Реклама в Google и Яндекс
  • Поисковое продвижение
Поддержка сайта
  • Обновление контента
  • Модернизация модулей
  • Мониторинг Веб ресурсов
  • Обучение персонала
Заказать услугу
Главная → Статьи → Как не попасть в «бан» поисковой системы?
18.06.2013

Как не попасть в «бан» поисковой системы?


Как не попасть в «бан» поисковой системы?

Как всем известно, веб проект веб-мастера – это его доход, визитная карточка в полноценную жизнь. От того, насколько быстро и правильно произойдет индексация страниц его сайта поисковиком, будет зависеть время, с которого начнется накопления его бюджета. Своевременно и корректно проиндексированный веб ресурс – это пропуск в хорошую жизнь веб-мастера, а зная все нюансы и не допуская ошибок можно сохранить эту карточку, не потеряв ее в первый же момент старта.

Разработчики поисковых систем не стоят на месте, идет постоянное усовершенствование старых инструментов и алгоритмов поиска, в результате чего с поисковых каталогов вылетают сайты, замеченные в нечестных методах продвижения. Как не попасть в «бан» поисковой системы? Новичку оптимизатору необходимо учитывать особенности системы и причины, по которым могут забанить.

Осторожно с ключами в тегах – тематика должна соответствовать

Ключи, которые заключены в теги, должны соответствовать строго тематике ресурса. Если контент существенно разнится с тегами, то у веб ресурса есть все шансы влететь в бан поисковой системы. Такое продвижение сайта распознается, как запрещенное и не допустимое. Алгоритмы поисковика, которые постоянно обновляются, имеют целью исключать именно такого рода веб проекты и помещать в бан системы.

Придерживайтесь конкретной тематики сайта

Прибыль ресурса напрямую зависит от его посещаемости, поэтому важно не растерять аудиторию пользователей и придерживаться строгой тематики интернет ресурса, не отклоняясь от нормы. Важно, чтобы интернет ресурс был нацелен на конкретную аудиторию, то есть собрал в одном месте пользователей, которым интересен данный запрос. Поисковые системы не слишком строго категоричны в этом вопросе, однако проект может потерять показатель посещаемости, который имеет все шансы снизиться к нулевой отметки и всего лишь потому, что строгая тематика была не придержана. Раскрутить сайт с нуля куда проще, нежели поднять вновь его показатели посещаемости (трафик).

Не занимайтесь спамом

Не навязывайте пользователям рассылки спамного характера (реклама, продвижение продукта), это не только вызывает неприязнь к веб ресурсу, но и ведет к риску оказаться в черном списке поисковой системы. Пользователи обязаны по своему желанию подписаться на рассылки или им, по крайне мере, должно быть интересно их получать. Алгоритмы в недавнем времени без труда распознают такие сайты и банят их.

Внимательны будьте с рекламой

Если нарушать рекламные договора или выставлять на веб ресурсе рекламу нескольких компаний конкурентов, что чревато получить бан от системы поиска, то и индексация веб страницы не будет впредь происходить. Нельзя удалять по собственному разумению банер с главной страницы сайта. Он должен там находиться требуемое время, иначе есть риск попасть в немилость рекламной компании.

Успех сайта – залог хорошего контента

Хорошо индексируются веб проекты с уникальным и качественным контентом, что усиливает трафик веб ресурса, поэтому не стоит прибегать к копипасту или размещать тексты с низкой уникальностью. От количества страниц, которые прошли индексацию, зависит индексация интернет ресурса, поэтому контенту уделяется очень большое внимание. Существуют сервисы проверки на уникальность контента, поэтому их необходимо использовать прежде, чем загружать данные на сайт.

Умеренность в ссылках

Когда настает момент монетизации веб проекта, многие веб-мастера покупают ссылки в огромных количествах, что способно повысить ТИЦ показатели сайта. Тут есть риск неприятия подобного веб ресурса для процесса индексации, что чревато пролетом и непопаданием в каталоги поисковых систем.

Переусердствовать с числом внешних ссылок тоже не стоит, достаточно 2-3 ссылки на странице. Важно, чтобы все гармонично соединялось и подходило по тематике.

Данные критерии стоит уяснить и взять за правила, чтобы не напрасно продвигать сайт, наполняя его читабельным и интересным контентом, наращивая трафик, что увеличит доходность. Все должно быть в меру, в любом случае.


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям